Оператор мобильной связи Tele2 объявил 1 апреля (и это не шутка), что проведет ребрендинг и представит новое название и логотип компании до конца 2024 года.
При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.
В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила».
Официальная информация с сайта оператора
Ссылка на новость – https://msk.tele2.ru/about/news-list/2024/04/01/tele2-provedet-rebrending
[…] Сегодня утром 4 сентября 2024 года оператор мобильной связи Tele2 провел ребрендинг осенью и сменил название на T2, как и говорилось ранее. […]