Как я переходил по MNP на Yota с Tele2

Небольшая история моего перехода с Tele2 на Yota с сохранением номера (MNP) началась в начале апреля 2018 года.

Мне необходим был безлимитный просмотр YouTube, как я думал на тот момент, и минимальное количество минут в пакете. Интернет требовался совсем периодически, т.к. много где был доступен Wi-Fi, плюс у меня телефон с 2-мя SIM-картами, поэтому мог периодически переключаться на вторую сим карту Билайна, на котором подключил себе тариф “Гигабайт”.

Но вернемся к Йоте. Я выбрал 50 минут и безлимитный YouTube. О YouTube я заранее спрашивал в Twitter у официального аккаунта Yota, что все должно работать без пакета интернета. Мне дали утвердительный ответ.

Переписка с Yota в Twitter

Пришел на точку продаж Йоты, написал заявление о переходе и приобрел SIM-карту, оплатив 500 рублей (это стандартная цена?). Консультант указал срок в 8 дней, через которые произойдет смена оператора, и тогда можно будет использовать новую SIM карту со старым номером. Но предупредили, что SIM карту уже можно сейчас вставить и использовать – там будет временный номер. Сразу не стал заморачиваться установкой SIM-карты и отложил это дело до дома.

Вроде бы все должно было бы нормально, но не тут-то было. С самого начала начались проблемы — после установки симки в телефон, не смог зайти на сайт Yota через их же сеть. По условиям договора – даже не имея пакета интернета, остается доступ к сайту и приложению Yota и к Сбербанк Онлайн. Ну да ладно, попробуем через домашний Wi-Fi. Скачал через Play Market их приложение, снова пробую зайти, теперь уже в приложение, через сеть Yota и снова фиаско – все равно нет доступа.

Дальше началась “длительная эпопея” с техподдержкой Yota. Сразу скажу – я никогда столько времени не тратил на техподдержку, чтобы решить какую-либо из проблем, которых оказалось прилично.

В итоге – наступает 30 июня 2018 года, у меня до сих пор не загружаются видео через приложение YouTube на сети Yota 😐 Решения проблемы – нет :\ У того же Tele2 сразу указано примечание:

В силу технологических особенностей предоставления услуги при исчерпании пакета интернета, включенного в тарифный план, просмотр видео на сайте и/или в приложении «YouTube» будет недоступен.

После кучи дней переписок с техподдержкой Yota, я принял решение уйти от них, т.к. то, что мне требовалось от их сети – не получил.

Как потом выяснилось, из гугления форумов, сайтов, общения с техподдержкой — для работоспособности YouTube необходим доступ к доменам Google (та же авторизация работает через сервера Google). А это уже отдельный интернет-трафик, который не был включен мой тариф. И сама техподдержка предлагала авторизовываться используя сети Wi-Fi. Типа – “такой тариф, такие условия, ничего не сделать“. Получается – что в техподдержке меня просто так гоняли часами с предоставлением логов от меня к серверам YouTube и прочей технической информации, а представители в соцсетях сами не знали об особенностях этого тарифа.

P.S. Статья от середины 2018 года, все никак дописать не мог. Сейчас неактуально, т.к. на другом операторе нахожусь.

Ответить

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.